Ремонт подвески
Поддержание в отличном состоянии подвески – обязательное условие для нормальной эксплуатации автомобиля. Регулярная диагностика и своевременный ремонт подвески — один из случаев, когда цена работы несопоставима с ее значением. Великий Новгород, как место эксплуатации только усугубляет важность. В нашем городе движение в пробках вызывает переменные нагрузки на автомобиль, что существенно ускоряют износ деталей подвески. Способствуют износу так же и химические реагенты на дорогах.
Периодичность ремонта подвески – 10-15 тыс./км. Конечно, это ориентировочные цифры. Повод для обязательного внепланового осмотра, независимо от пробега:
Отчетливый стук, посторонний шум.
Появление вибрации во время движения
Автомобиль ведет в сторону
Наезд на препятствие (углубление), который сопровождался звуком удара.
Особенно – если это произошло на большой скорости.
При выполнении ремонта подвески важна не только регулярность.
Огромное значение имеет качество исполнение работ. Например, ремонт передних стоек подвески требует высокой квалификации работника: знания технологии, наличие опыта. Цена за работу профессионала – гарантия правильного выполнения.
Не меньшего уровня знаний и умений требует от автомеханика ремонт задних стоек подвески.
Кроме мастерства персонала, для правильного ремонта подвески требуется профессиональный инструмент и специальные приспособления. Все это есть в наличии в автотехцентре «Авторитет». Именно поэтому после выполнения работы, мы можем гарантировать Вам комфортное и безопасное вождение на длительный срок.
Ремонт подвески в Москве — гарантированное качество, адекватная цена.
Вид работы | Легковые (малый класс) | Легковые (средний класс) | Легковые (представ. класс) | Вседорожники (средний класс) | Вседорожники (представ. класс) |
---|---|---|---|---|---|
Ходовая — диагностика | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Амортизатор задний (оба) — замена | от 300 | от 300 | от 300 | от 400 | от 400 |
Амортизатор передний (оба) — замена | от 800 | от 800 | от 800 | от 500 | от 500 |
Балка (подрамник) задняя — сн/уст | от 800 | от 800 | от 800 | от 500 | от 500 |
Балка (подрамник) задняя (сайлент-блоки) — замена | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |
Главный цилиндр сцепления — замена | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 |
Карданный вал — сн/уст | от 200 | от 200 | от 200 | от 300 | от 300 |
Колесо — сн/уст | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Манжета внутреннего ШРУСа — замена | от 500 | от 500 | от 500 | от 700 | от 700 |
Манжета наружного ШРУСа — замена | от 500 | от 500 | от 500 | от 800 | от 800 |
Муфта карданного вала задняя — замена | от 900 | от 900 | от 900 | от 900 | от 900 |
Муфта карданного вала передняя — замена | от 900 | от 900 | от 900 | от 900 | от 900 |
Опора двигателя — замена | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 |
Подрамник (балка) передний — сн/уст | от 500 | от 500 | от 500 | от 1000 | от 1000 |
Подрамник (балка) передний (сайлент-блоки) — замена | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |
Подшипник ступицы задний — замена | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |
Подшипник ступицы передний — замена | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |
Пружина задняя — замена | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 |
Пружина передняя — замена | от 800 | от 800 | от 800 | от 500 | от 500 |
Рабочий цилиндр сцепления — замена | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 |
Рулевая рейка (трапеция) — замена | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1800 | от 1800 |
Рычаг верхний — замена | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Рычаг задний верхний — замена | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Рычаг нижний передний — замена | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Рычаг передний верхний — замена | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Рычаги задние комплект — замена | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 |
Рычаги передние комплект — замена | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |
Стабилизатор задний (сайлент-блоки) — замена | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 |
Стабилизатор передний (сайлент-блоки) — замена | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 |
Цапфа задняя (сайлент-блоки) — замена | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
ШРУС внутренний — замена | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |
ШРУС наружный — замена | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |
НАШИ РАБОТЫ
Замена рычагов передней подвески
Радость клиента
100%
Время ремонта
30 минут
Стоимость ремонта
1 000 рублей
Радость клиента
100 %
Замена стоек амортизатора
Время ремонта
2 часа
Стоимость работы
2 500 рублей
Ежедневно 09:00 - 19:00
Телефон: